Переход на главную страницу

Разноцветные человечки МЛМ


      Занимаясь сетевым бизнесом молодой предприниматель Мирлан Батырханов начал анализировать причины, почему люди так часто не видят, не понимают того, о чем он им рассказывает.
      С опытом пришло понимание, что мы говорим с людьми на языке, который им непонятен. По наблюдениям Мирлана всех людей по восприятию информации можно условно поделить на четыре типа, каждый из которых он обозначил своим цветом.


      "Желтые человечки"

      Портрет:
      Это люди, которые привыкли помогать другим. Если вы попадете к ним в дом, они первым делом бросятся накрывать на стол.
      При встрече с вами они искренне радуются и готовы обниматься.
      Это милые люди, которые никогда никому не делают зла. Более того, о себе они думают в последнюю очередь и всегда стремятся помочь тем, у кого в жизни возникли трудности.
      Деньги для "желтых" - не цельЮ, а средство, средство быть полезным - для подрастающих детей, для престарелых родителей и еще массы незнакомых обездоленных.
      Больше всего на свете эти люди ценят отношения.

      В детстве девочки любят пеленать кукол, играть в школу и больницу, а мальчики охотно играют во врачей и спасателей.

      В свободное время они обожают принимать гостей, печь и вообще готовить всякие вкусности, копаться в саду или выращивать что-нибудь на подоконнике. Обожают четвероногих, особенно собак.

      Слова-ключи к сердцу "желтых": "Мы помогаем людям выглядеть моложе, заботиться о здоровье и зарабатывать на достойную жизнь. Явной ошибкой будет огорошить "желтых" признанием" "здесь можно хорошо заработать" - эта фраза явно не из их лексикона. И на нее они отреагируют соответственно. Нет они не откажут, они никогда не отказывают прямо. Они просто скажут: "Я вам завтра перезвоню" и... исчезнут.

      Лучше всего усваивают информацию на домашних кружках, где уютная располагающая атмосфера и чай с печеньем.

      Сильные стороны: "Желтым" нет равных в деле проведения мастер-классов. Органтзация некогда "выкормивших" их домашних кружков им тоже удантся блестяще.

      Слабые стороны: они, порой, так увлекаются выполнением благородной миссии, что упускают из виду цель. Часто неуверены в себе и нуждаются в постоянном одобрении.


      "Синие человечки"

      Портрет:
      Слова у этих людей явно не успевают за их мыслью. Поэтому они говорят много, охотно, но постоянно меняют тему. Разговаривая с "синим" человечком, вы за полчаса беседы узнаете все о его родственниках, а фразы типа "вот кстати..." , "А вот еще..." вы будете слышать от него не раз.
      У этих людей полно знакомых, "синие" обожают компании, легко знакомятся, а вот поддерживать знакомство и заканчивать начатое им трудно. Он и мысль-то в разговоре не всегда могут довести до конца, что уж и говорить о большом деле.
      И еще одна характерная черта "синих" - он задают вопрос и... сами же на него отвечаютю.

      В детстве эти дети почти никогда не ходят пешком. Перебинтованные коленки - их визитная карточка. Они способны спровоцировать ватагу сорванцов отправиться на
      Северный полюс, но ненадолго, потому что есть еще мысль запустить "межгалактическую ракету."

      В свободное время в отличие от "желтых", обожающих принимать гостей "синие" предпочитают наносить визиты или встречаться в кафе.
      "Синие" ценят хорошую беседу и обожают новые впечатления

      Слова-ключи к сердцу "синих": "Завтра у нас встреча, соберется много народа, чтобы обсудить поездку в Анталию" или "У нас можно зарабатывать просто общаясь. Завтра мы с коллегами собираемся, и вы приходите, заодно и узнаете, как это делается".
      Никогда не пытайтесь объяснить "синему" что-либо сейчас же - он или не сможет дослушать до конца или просто мало что запомнит. Просто предложите ему поучаствовать в интересном мероприятии - там ему все и расскажете.

      Лучше всего усваивают информацию на банкетах, во время светской беседы, на корпоративном фуршете.

      Сильные стороны: "синие" - отличные рекрутеры.

      Слабые стороны: быстро перегорают, согут бросить дело на полпути до цели.


      "Зеленые человечки"

      Портрет:
      "Зеленые человечки" - "ходячие мозги". В общении с ними иногда возникает ощущение, что где-то в голове у них встроен компьютер, так мастерски они могут проанализировать любую ситуацию.
      "С одной стороны... с другой стороны...", "во-первых, во-вторых...". Эти слова обильно приправляют речть настоящих "зеленых". Их еще в школе называли ботаниками, но они и теперь продолжают учиться. Обычно "зеленые" становятся инженерами, программистами, врачами, учителями, учеными...
      Их привлекает любая интеллектуальная деятельность.
      Эти люди очень ценят информацию и информированных людей.
      "Зеленым" трудно выбирать и принимать решение. Трудно решиться и начать.
      Однако, если муки выбора позади, эти люди продемонстрируют удивительную преданность - делу, человеку, коллективу...

      В детстве они взламывают игрушки, пытаясь понять, как они устроены, в более старшем возрасте их любимыми занятиями становятся головоломки и конструкторы, ну, а потом на всю жизнь главной грушкой становится компьютер.

      В свободное время им ничего приятней, чем остаться одному и "поваляться с книжкой".

      Слова-ключи к сердцу "зеленых": "В нашей компании вы можете получить профессию и не одну. Вы узнаете, как работает косметика, как устроен наш бизнес, а потом сможете делиться этими знаниями и на этом зарабатывать".
      При этом настоящий "зеленый" сразу спросит, а где я смогу прочитать про это. Только после того, как вы обеспечите его нужной литературой не забудьте позвонить ему через недельку, а то он будет читать еще долго, может стать настоящим "теоретиком млм", так при этом и не зарегистрировавшись.

      Лучше всего усваивают информацию они на индивидуальных встречах, где они могут задать все свои многочисленные вопросы.

      Сильные стороны: они любят учиться и прекрасно обучают других. А еще они великолепно готовят развернутые презентации

      Слабые стороны: могут бесконечно сомневаться - "Это заманчиво, но вдруг у меня не получится" и задавать много вопросов типа, а если клиент скажет, что у него аллергия?"


      "Красные человечки"

      Портрет:
      "Красные" - всегда игроки, даже если на словах они это отрицают. Им важно быть лучшими, всегда и во всем. И не только быть, но и казаться. О том, что они первые должно знать как можно больше людей. Только "красные" будут разговаривая с вами, демонстративно покручивать на пальце ключи от машины с фирменным брелком. На вечеринке с друзьями "красные", как правило, не "мило посидели", а "крто оторвались", даже если всего-то - вспомнили молодость под пару домашних салатиков.

      В детстве всегда всеми командуют, когда совсем маленькие, то родителями, а вырастая - сверстниками. Мальчики могут целыми днями играть в войну, причем независимо от возраста и возможностей норовят в "полководцы"

      В свободное время любят заниматься спортом, кто реально в спортзале, а кто и у телевизора.

      Слова-ключи к сердцу "красных": "Наш бизнес дает возможность заработать действительно большие деньги" и/или "у нас вы сможете выиграть автомобиль", " в нашем бизнесе ты будешь сам себе начальником"

      Сильные стороны: "Красные" - замечательные организаторы. Они способны видеть и удерживать долгосрочные цели, великолепно расписывают и путь к этой цели. Работоспособны.

      Слабые стороны: есть опасность того, что быстро достигнув хороших результатов, начнут почивать на лаврах. "Звездная болезнь" также очень прилипчива именно к "красным человечкам".

      Ну с характеристиками "разноцветных человечков" мы ознакомились, а теперь рассмотрим стратегии работы с такими разными людьми, чтобы эта стратегия помогала нашему обоюдному пониманию:

Стратегия работы с людьми различных типов



Хостинг от uCoz